Циклы. Падения, взлеты и их причины

Цикл это совокупность явлений , процессов , которые в свою очередь образуют кругооборот явлений в течение определенного промежутка времени. 

 

   Цикличность, в свою очередь, термин гораздо более многогранный он несет в себе бесконечность, повторяемость, невозможность прекратить неминуемое и постоянное возвращение к началу. Главным примером может служит Китай, который в своем развитии хоть и на различных этапах, но тем не менее переживает взлеты и падения. Однако тем не менее страна оказывается в силах справиться с данной тенденцией и всякий раз оказывается в более лучшем состоянии, чем до начала падения.

 

   Отрицательные циклы или циклы падения бывают вызваны, также внутренней неразберихой или сменой нравов внутри государства, отказом от существующих устоев, как это было с Великой Римской Империей, Османской и т.д.

 

   Не подумай, читатель что я ушел от темы, это необходимо для того, что бы я сумел донести свою мысль. Давайте перенесём все вышеописанное и тонкой пленкой наложим на происходящее сейчас в нашем, ареновском бытие. Вот уже второй месяц существенные потери несет сторона ОАВ, которая последние 4 года являлась безоговорочным лидером военных действий, но сейчас наблюдается некоторый спад. Объясню это тем, что цикл замкнулся, определенная совокупность явлений привела к тому, что у союза Eternity не осталось сил сопротивляться мощи со стороны союзаРавновесие и их друзей

 

   Попробую привести основные составляющие, которые привели к подъему позиций у союза Равновесие и компании:

 

   А) Потеря интереса большинства игроков к такой игре в которой была достигнута полная и безоговорочная доминация. Игра в одни ворота в пользу.

   Б) В связи с тем, что за последние пару лет были введены, новые игровые возможности, которые помогли, как я уже писал в прошлой статье, достаточно дешево, быстро и качественно одеться игроку без серьезных вложений реальный средств, а также лички дающиеся за чемп и дарующие серьезное преимущество владельцу. Это способствовало серьезному усилению состава воюющих на противоположной стороне кланов, игроки, которые взяли серьезные уровни были одеты в личкофулы и заточены под борьбу с определенным визави. Средняя линия повысилась в рейтинге и очень сильно приблизилась к фулам, теперь и она стала играть весьма серьезную роль в сражениях.

   В) Постоянно растущая, если не в геометрической прогрессии, то в арифметической уж точно, мотивация противоположной стороны. Которая не может не влиять отрицательно на сторону Eternity.

   Г) Улучшение координации между союзами оппонентов. Несомненно за все время правления Eternity координация между их оппонентами оставляла желать лучшего, но в текущем периоде все ошибки были учтены и теперь мы имеем что имеем.

 

   Достаточно серьезно обобщил и вывел из формулы очень много критериев, но ответ будет один и тот же, если сложить все составляющие , то получаем следующую формулу: Б*Г - А/В= получаем БГ- А( деленное ).

 

   Давайте обозначим эти критерии цифрами от 1 до 10.

А=8, Б=10, В=10, Г=10

 

   Подставим цифры в формулу и получим коэффициент 19,2 назовем его коэффициент усиления.

Теперь посчитаем коэффициент для союза Eternity:

 

   А) Будем учитывать потерю интереса из предыдущей формулы.

   Б) Тоже будем учитывать из первой формулы

   В)Нежелание или невозможность продолжать вливать финансовые средства на таком же уровне, как раньше.

   Г) Достижение стагнации ( расти некуда) а соперники растут.

   Д) Совокупность ГВ из первой формулы

 

   А*В*Г/Б*Г(Из первой)В(из первой).

Обозначим критерии цифрами:

А=8, В=6, Г=10, Б=10, Г=10, В=10

 

   8*6*10/10*10*10=0,48 коэффициент усиления Eternity.

19,2:0,48=40 именно в такое количество раз усиление Равновесие и союзников превосходит соперников.

 

   Вот и вся математика Eternity и отстают по уровню усиления от Равновесия икомпании аж в 40 раз. Это не просто много, это огромная цифры, которая позволяет диктовать свои условия недавно проигрывающий стороне.

 

   Именно совокупность вышеизложенных фактов я называю ареновской цикличностью. Несомненно, что качели с перерывом в месяцы, а возможно и годы, как до последнего времени, будут продолжаться, на протяжении всего существования проекта. Рано или поздно цикл придет и за тобой (с)

 

   Задачей любого клана в долгосрочной перспективе - суметь предвидеть цикл и составит грамотную стратегию, что бы свести цикл падения к минимуму, падения не избежать, но можно и нужно контролировать его глубину.

 

   Хочется отметить одну интересную тенденцию , которую уже давно приметили комментаторы на новостных лентах топовых кланов. Речь идет о том, что во время доминации Eternity, не проводилось такого количества замесов, осад замков и домов. Не было места полному добиванию противника, что в свою очередь и способствовало, как одна из составляющих, его подъему. Сейчас же политика Равновесия нацелена на полное добивание оппонента.

 

   С одной стороны, это можно назвать тем самым контролем цикла падения- стараться ослабить противника, что бы в момент когда ослабнет Равновесие и союзники суметь отыграть на примерно равном уровне. Но с другой стороны в ареновских реалиях, при таком серьезном напоре может начаться очень долгий период "перерыва" , который в свою очередь приведет вновь, к потере интереса и мотивации у участников войны.

 

   С другой стороны, делать выводы о таких серьезных процессах как ОАВ, предопределено не мне, моя роль обозревать, доносить до народа. Надеюсь на сегодня с ролью я справился.

 

Удачных выходных.