Здесь нашел интересный обзор

Немного о нас:

- Обладатели полностью отстроенного кланового замка на Центральной площади города Ковчег

- Имеем замки во всех городах (безлимитный телепорт между городами)

- Клановый потолок опыта 54.999

- Клановое оружие в кол-ве 12 штук (причем не только на урон 0-1000)

- Клан Светлый, все члены клана при вступлении автоматически получают Светлое рыцарство первой ступени (или сохраняют 2-3 ступень при наличии таковой)

- Наши клановые кузнецы вставляют сокланам камни на льготных условиях

- Наши лесные крафтеры знают и подсказывают сокланам где и как найти самые разные лесные ресурсы


Наша история и достижения:

- Первый и Сильнейший Светлый Клан со своими традициями

- Создатели Союза  Добро

- Победители Расового Турнира

- Победители Первой Лиги Чемпионата 2013-2014

- ТОП5 Премьер Лиги Чемпионата 2014-2015

- Четырехкратные победители Турнира Равных 


Немного о Вас:

- Вы старше 18 лет в реале, считаете себя адекватным человеком (или гномом, или орком и т.д.), готовы контролировать свою речь и поступки в игре

- У Вас есть желание сражаться за первые места во всех клановых соревнованиях

- Вы соблюдаете правила игры, ознакомились и внутренне согласны с Уставом Ордена (http://whiteguard-clan.ru/ustav)

- Вы готовы давать явку на Чемпионат Арены по четвергам в 13:00, упиваться и покупать Невид на самые важные бои

- У Вас есть профессия Официальный наемник турнира в г. Ковчег (или Вы планируете приобретение этой профессии в ближайшее время)

- Вы готовы к оплате налога в размере 50 синих соток в месяц. Скидка 50% при единовременной оплате налога на весь сезон (до сентября 2018 года)

Если Вы хотите стать частью нашего коллектива, заявку можно оставить на форуме  или обращайтесь в приват к Смертельный_урон, Mr. Hunter.

Орден  "Белая Стража", клан  "Лига Света" и клан  "Царство Небесное" заключили настоящий ДОГОВОР о сотрудничестве, с целью совместного укрепления позиций и влияния, а так же защиты своих интересов на просторах Арены.На основе равенства и взаимного уважения.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1 Любые взаимоотношения сторон не должны противоречить законам Арены.
1.2 Приоритет внутренних уставов , основных идей и принципов каждой из сторон.
1.3 Нейтралитет в войнах Света и Тьмы.
1.4 Союз базируется на принципе взаимного уважения и проводит миролюбивую политику.
1.5 Сотрудничество в военных, информационных, рекламных и прочих областях деятельности на взаимовыгодных условиях.
1.6 Стороны обязуются поставить в известность о данном союзном договоре и его условиях всех членов своих кланов.
1.7 Договор может быть расторгнут по согласованию сторон и прекращает своё действие с момента официальной публикации официального заявления на сайтах Кланов.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.
2.1 Стороны обязуются не вмешиваться и не способствовать вмешательствам других в любые виды боёв против союзника, исключение могут составлять случаи установленные Союзным Кодексом. В случае ошибочного вмешательства в бой против союзника нарушитель обязан замёрзнуть.
2.2 Стороны обязуются не применять на союзника ни одно из доступных видов нападений (нападение смерти, нападение порабощения, нападение крови,
разбойное нападение, кулачное нападение, нападение в оружии, с нанесением травм и т.д.).
2.3 Стороны обязуются не нанимать наемников и прочих персонажей для нападения на союзника(смерти, порабощения, кровавого, разбойного, кулачного, в оружии, с нанесением травм и т.д.).
2.4 Стороны обязуются не привлекать членов своего клана и не нанимать наемников третьей стороны для обычного вмешательства в бой против союзной стороны,а также производить оплату услуг наемника, если он вызван третьей стороной. Исключение составляет "патовая" ситуация в бою (замерзший уворотчик, боец за препятствиями и аналогичные ситуации).
2.5 Союзники обязуются предоставлять посильную помощь друг другу, как-то помощь в бою или лечение травм безвозмездно (либо с оплатой стоимости свитка).
2.6 Каждые конкретные военные действия, будь то турниры и прочие бои и "замесы" дополнительно и конкретно обговариваются в каждом случае на основе взаимной выгоды.
2.7 Защита замка союзника - это святая обязанность, каждого члена Союза, а также всестороннее противодействие нападениям на замки союзников.
2.8 Союзники обязуются выполнять Союзный Кодекс.
ИНФОРМАЦИОННОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО.
3.1 Организация и осуществление обмена новостями, аналитикой, тактикой, при условии, что эта информация не носит конфиденциальный характер и не является предметом коммерческой, авторской, личной тайны.
3.2 Поддерживать репутацию другой стороны в общедоступных информационных ресурсах (городские форумы, чаты и т.д.).
3.3 Производить другую информационную поддержку не указанную в договоре, но не противоречащую ему.
3.4 Стороны не должны разглашать внутреннюю информацию союза, способную повредить союзу или способствовать упущению выгоды.
4. РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ.
4.1 В случае нарушения условий Союза, кланы обязуются не прибегать к ответным действиям не обсудив нарушения с Главой своего клана, каждая проблема возникающая внутри союза должна решатся только дипломатическим путём.
4.2 При возникновении конфликтных ситуаций между участниками кланов союзников они обсуждаются в двустороннем порядке в закрытых разделах форума. Конфликты являются внутренними делами и не подлежат публичной огласке.
4.3 При конфликтах пострадавшая сторона обязана поставить в известность Главу клана или ответственное лицо о имеющем место разногласии или конфликте.
4.4 Рассмотрение жалоб и конфликтов рассматривается Главами кланов, дипломатами каждой из сторон.
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
5.1 В дальнейшем между сторонами возможны другие виды сотрудничества и заключение дополнительных договоров и соглашений, которые будут должным образом оформлены уполномоченными представителями сторон.
5.2 Ответственность за донесение текста данного соглашения до всех членов клана полностью возлагается на Глав кланов каждой из сторон.
5.3 Текст настоящего соглашения может публиковаться на закрытых и открытых форумах информационных ресурсов каждого из союзников, а также на информационных ресурсах Арены.

Вашему вниманию предлагается наиболее успешный, на мой взгляд, и относительно недорогой вариант прохождения обучения в Академии Тактики  с 7 по 10 уровни включительно. На 6 уровне раскачка такая, же, только вещи другие. Щиты подбираются соответственно уровню – танковый щит своего уровня, кроме 9-го уровня, который можно пройти с щитом 8-го уровня. Все моды и заклы 7/35 – большинство клановых персонажей могут себе позволить такие моды.


Тактика
Клонимся по-максимуму, при этом стараемся закрыть себя. Все клоны на защитной тактике. Сами блочимся, оставляем незаблоченной одну из рук. При необходимости чиним руки свитками «залечить повреждение». Стараемся уйти из зоны досягаемости рейнджера-оригинала, т.к. он может кастовать точное попадание вкупе с метким выстрелом. Не пугаемся клонов, особенно метателей – они нам не опасны, а опыта принесут много. 
Удачники-минусовики в основном маги, поэтому почти не клонятся. Если магов несколько, один из них удачно заморозил, второй может клониться. Если вдруг клон удачника-минусовика оказался рядом с Вами, лучше от него отойти, при этом дав ему другую цель – своего клона. От них как раз и нужно закрываться своими клонами.
У клонов метателей зарядов хватает не более чем на 25 раундов, затем сюрикены спадывают и они идут спокойно убиваться. Оригинал переодевает сюрикены, но и они быстро кончаются. В таком режиме ждем, пока убьются все, кроме удачников-минусовиков и уворотов.
Затем удачников потихоньку ломаем клонами, против уворотов переодеваемся.

Преимущества:
- Преподы броню не пробивают, за исключением силовиков ближнего боя, которые очень бодро ловят ответку
- Относительная дешевизна комплекта, при этом комплект один и не меняется 4-5 уровней
- В боях набивается очень много опыта, т.к. преподы клонятся по-максимуму и не ломаются
- Если все делать правильно, Вы, как правило, выигрываете все положенные Вам по уровню бои
- Не имеет особого значения стиль МС

Недостатки:
- Против уворотов нужно переодеваться;
- Нужна книга боевой магии и много свитков «залечить повреждение»

По просьбам читателей добавляем расчкачку для 6-го уровня


7 колец терпимости и пояс с модами остаются для прохождения 7-10 уровней

Клан Логотип Белая стража Белая стража , является создателем союза Логотип Добро Добро и определяет политику союза в целом. Клан Логотип Белая стража Белая стража и союз Логотип Добро Добро, на данный момент являются военным союзом, но не проявляют агрессии против других кланов и союзов без веского обоснования. Начало военных действий возможно только после того, как все попытки разрешить конфликт дипломатическим путем потерпят фиаско.

Дружественные союзы и кланы нам:

1) Все нейтральные союзы и кланы арены.

Мы оставляем за собой право вмешиваться в защиту любых нейтральных кланов, союзов в случае необоснованного, с нашей точки зрения, нападения на их замки и дома.

Мы оставляем за собой право вмешиваться в защиту  дружественных кланов, в случае атак на их замки и дома любым другим кланом и союзом.

Враждебными союзами/кланами считаются  кланы использующие профессию разбоя против игроков союза Логотип Добро Добро

1
 
 
 Маг
 

В основном клянет и морозит. Если другой маг в этот же ход удачно заморозил, тогда клонится. Может бить магическим ударом
  

2

 Маг
 

В основном клянет и морозит. Если другой маг в этот же ход удачно заморозил, тогда клонится. Может бить магическим ударом
 
 
 
 
 

3


 Рейнджер
 

В основном клонится. Если не попадает - бьет метким выстрелом. Если не пробивает - бьет точным попаданием
 

 4

 
 Рейнджер

В основном клонится. Если не попадает - бьет метким выстрелом. Если не пробивает - бьет точным попаданием
 
 
 5

 Маг
 

В основном клянет и морозит. Если другой маг в этот же ход удачно заморозил, тогда клонится. Может бить магическим ударом
 

6


 Воин
 

В основном клонится и кличует, иногда пугает и бьет силой духа
 

7

 Воин
 

В основном клонится и кличует, иногда пугает и бьет силой духа
 

Последнее с форума

Вступление
17.03.2018, 21:05 by ДОРОГО
in Общение на общие темы

Кто на сайте

  • 45 гостей
  • Гостей [45]
Back to Top
Rambler's Top100 ??©??­?@Mail.ru