Шаблоны для Joomla 3 здесь

Прохождение АТ с минимальными вложениями

Сколько раз мне приходилось проходить бои в АТ, разными раскачками и на разных уровнях. Ходил и критовиком и танком и блокером и удачником. Единственно ни разу не ходил уваротом, так как не играл уваротом ни разу. Поднакопился кое какой опыт и хотелось бы поделиться им с тем, кто впервые проходит Ат, ну и может пригодиться тем, которые уже его проходили, но хотят пройти его максимально дешево и эффективно без досадных поражений.

Итак, начнем - самая оптимальная раскачка для прохождения АТ это уварот обережник. Где-то давно я читал что люди готовили комплект мясо блокера для прохождения Ат, но это дорого и не факт, что под морозом или проклей вас, не убьют или те самые лаги, да друзья мои было на моей практике и такое -2 боя я однажды проиграл из-за лагов!

Иногда большая руна анти-заморозки не срабатывает по 3 раза кряду, что со мной было, но слава богу благодаря этой расскачке я выжил и успешно закончил бой.

Да и хотелось бы еще написать про минусы других раскачек - все эти расскачки уязвимы по сравнению с уваротом обережником под морозом и проклей, ибо вас могут закидать клонами и тогда проигрыш неизбежен, но если даже вы вытянете бой, то это вам влетит в копеечку.

На 6 лвл вам понадобится об крита и об удачи 550-600, минус уварота 650 ловки 140-150, силы сколько сможете одеть не важно, об ответа 150-190 ну и слоги на всякий случай 200-300. Руны - на 6 не нужны можно положить свиток восстановления здоровья - можно идти без маны и магии стихий и все бои будут ваши:) На 6 лвл будет конечно дороговато ведь серых соток не взять столько, ну я думаю если вы вложите это будет хорошим подспорьем. Ну а в дальнейшем увеличиваем все эти статы по мере увеличения уровня, благо статы преподавателей и ассистентов выложены у нас на сайте.

Повторяюсь с этой расскачкой можно тащить бои, не имея магии стихий.

Пы.сы. Как-то после прохождения Ат на 12 уровне проходя блокером на удаче я слил 1 бой благодаря прошедшему морозу потом в следующем раунде прокля в следующем раунде опять попадаю в мороз и меня просто сломами убивают при том что я имел хп 2,5 к и магию стихий на отражалке 11 лвл! Это в бою с 3 ботами. Я был очень раздосадован - а тут с Ат прилетает соклан с 10 из 10 хотя в хаотах он против меня мясо, потом другой тоже 10 из 10, и как вы думаете какие были у них расскачки? Было так горько .... Оба были уваротами но не обережниками а примесями один на удаче другой на злости.

Тут то я подумав решил посмотреть сколько же минуса мне нужно собрать, увидев статы преподов я усмехнулся - так 1 к минуса уварота не так-то сложно собрать, уже со шмота там падало около 250 минуса уварота! Да и как-то по дешевке купил я давно подклады оленя на ловку с 15 и 19 модами и было у меня около 400 ловки хотя в хаотах я ее вообще не одевал. Была одна подкладка на об крита 490 и со шмота блокерского кое-что падало, реаки у меня было достаточно, как и удачи. В общем с оберегов я надел только об крита, но его не хватало он не перекрывал минимума, но я не стал покупать подклад и оставил как есть чтобы удачники, ловкачи и метатели рандомно не критовали, а криты будут редко попадать. Но в моем шмоте я имел по 1 к минуса удачи более 1 к минуса ответа хп 2,5 к отражалку высокого уровня, так что для меня не представлял крит особой опасности. Я специально одел минус удачи, ибо не хотелось, чтобы маг мне вынес все 3 руны антизаморозки поэтому всегда в приоритете убиваю магов чтобы, не проклинали и морозили. Да кстати чуть не забыл обязательно покупаем руну анти меткости.

В итоге что имеем мясо мясное для хаота, но неубиваха для ботов Академии Тактики! Благодаря минус удаче я на каждом лвл максимум убивали 1 руну анти заморозки и немного анти меткости, вот и все! Свитки маны и восстановление жизни использовал редко, чтобы пройти все бои у меня уходило пол часа времени максимум в бою я кидал 3 клонов иногда и 1 клона хватало чтобы решить исход боя.

Для удачников и можно купить немного злости, для критов удачи - минусуем об уварота подымаем ловку и все бои ваши!

Всем удачных боев на АТ! 

Автор: A.Y.O 

БС в лицах

Легенда

Предтеча или Магические Литеры. Замок Аскант. Колыбель света и добра, отваги и чести. Много времени он простоял в разрухе, пока не вернулись они – потомки Стражников. Много лет они блуждали по лесам, скрываясь, прячась от тех тварей, что наполнили их родную землю, пытаясь найти друг друга, чтобы обрести хоть и не большую, но силу. И, наконец, они собрались, все кто когда-либо принадлежал к знатным домам Великих Стражей. Потерявшие друг друга на многие годы и обретшие вновь, они объединялись в группы, отряды, чтобы воссоедини-ться и дать последнюю битву, в которой решилась бы их участь. Стражники были горды, они не могли позволить запятнать их честь каким-то полу-животным, поэтому, когда князь приказал сдать замок врагу, произошел раскол. Некоторые считали что они смогут вернуться и отомстить, а некоторые, что это – последний бой, и лучше положить голову во имя их альма матер, чем «бежать» с поля битвы. Из последних не уцелел никто. Стражники погибли, окружая себя горами вражеских трупов и истекая кровью, но они проиграли, и гордый, блестящий белизной замок, который строился многими поколениями князей, пал.
И вот, те кто предпочел в той битве последовать за повелителем, сдерживая свою гордыню и затая ненависть, вернулись, чтобы дать последний победный бой или сгинуть среди полчищ неприятеля, подобно их предкам. Многие годы, проведя в лесах, они выучили повадки врага. Он был звереподобен, но все же обладал неким умом, которого хватало, чтобы иногда избегать ловушек, поставленных Стражниками. Последняя битва состоялась, и враг был сломлен. Стражи освободили землю предков от ига. Патрулируя границы, они принялись отстраивать заново замок Аскант. Но когда речь зашла о восстановлении тронного зала, все ужаснулись; пропала самая большая реликвия Стражников – трон князя Мстислава. Он был изготовлен из самого дорогого в мире камня. Этот камень не могло разрушить ничто в мире кроме магии и люди решили запечатлеть на троне имя народа, который его создал. Надпись чуть выше головы сидящего князя гласила: «Белая Стража». Трон нашли, а вот литеры – нет. Литеры были самым ценным в нем, каждая изготовлялась отдельно, лучшими магами Стражей. В каждую литеру была вложена магическая сила, которая увеличивала те или иные способности человека, находящегося вблизи них, то есть царь – всегда был самым сильным.
Литера «Б» - увеличивала физическую силу, поэтому рядом с троном всегда стоял молот исполинских размеров, поднять который мог только тот, кто находился рядом с литерами. Молот назывался Твердич. Каменный, он был украшен рунами, которые гласили: «Только князь сможет биться мной».
Литера «Е» - помогала становиться ловчее. Рядом с ней, никто не мог попасть в воина. Булавы и цепни могли бесконечно метить в человека, но у него всегда было время увернуться. Даже крестьянин, играючи уворачивался от 10 воинов и лучников бивших в него одновременно, при этом не отбивая ни одного из ударов.
Литера «Л» называлась «литерой молнии» или литерой реакции. На все что угодно успевал среагировать тот, кто стоял рядом с ней. Однажды она спасла жизнь князю, когда в спину ему была кинута отравленная «звезда». Он успел развернуться, поймать звезду и метнуть обратно в предателя. Стража у дверей даже не заметила того, что произошло. Просто главный советник князя вдруг осел на пол, лицо его покрылось синевой, выкатились глаза… из груди торчала отравленная «звезда».
Самая загадочная литера – литера «А». Их было 3, литеры: ярости, жизнеспособности и мудрости. Никто не знал, какая из них что означает, а проверить – боялись, ибо велико искушение украсть этот артефакт. Князь сам проверил. Положил 3 литеры в суму и, взяв самых верных слуг и друзей, поскакал в Великую Библиотеку. Приказал библиотекарю дать ему самый сложный трактат, который имелся у него в закромах. Два дня он читал толстый фолиант «Высшая алхимия» - самый сложный труд в этом мире. Он запомнил его наизусть!!! Дочитав до конца, он достал одну литеру. Попросил своего лучшего друга – барона Велота отвезти литеру обратно в замок. Только ему он доверил бы этот артефакт. Знания начали понемногу расплываться, распадаясь в голове на отдельные формулы. Он не мог уже вспомнить всех строк. Эта литера – была литерой мудрости. Оставалось две. Следующее испытание он провел так: приказал подданным поставить бочку с водой и поджечь себя, облив маслом огненного дерева. Горящий пламенем он жил, почти не чувствуя боли, а кожа его оставалось целой. Он достал еще одну литеру и попросил того же друга отвезти её обратно в замок. Прошло время – князь горел, боль нарастала, но не была ужасной, другой на его месте уже давно бы обратился в пепел. Литера жизни осталась при нем. С тех пор литеру жизнеспособности вешают в слове «Белая» - наряду с другими буквами, влияющими на физические свойства человека.
Литера «Я» была одной из важнейших. Она отвечала за магическую силу носителя. В любой магии, будь то магия стихий, магия трав, магия света, тьмы, магия каллиграфии (рунная), магия рисунка, затрата сил была необходима. Обычный маг мог совершить до нескольких десятков боевых заклятий разного калибра. От создания простенького архонта, до всепоглощающего смерча. В присутствии этой литеры магическая сила возрастала десятикратно. На этом список литер отвечающих за физические метаморфозы кончается. В буквы слова «Стража» маги вложили чувства, которые необходимы были любому правителю. В целом они действовали безупречно, но по отдельности могли представлять угрозу носителю.
Представьте себе человека, который абсолютно бесстрашен, но при этом глуп донельзя. Он один бросится на орду орков и будет утыкан стрелами как ёж еще вдалеке от своей цели. Так, собственно, и погиб один из Стражей, который поклялся найти эту литеру бесстрашия и отваги, когда решили целиком восстановить трон – благородный принц Хром из светского дома протекторов науки Белых Стражников. Литеру нашел и доставил в тронный зал другой Страж – младший сын Великого князя Мстислава. Учтя ошибку Хрома, князь дал своему сыну литеры мудрости и удачи – найденные к тому моменту литеры из группы слова «Стража». С их помощью Пирр забрал её у орков не пролив ни капли крови. Утром орки обнаружили пропажу, но так как следов похищения они не нашли – начали подозревать друг друга. В итоге произошла драка, в которой они сами себя перерезали. Так принц Пирр доставил в Аскант литеру «С» - литеру отваги и бесстрашия.
«Т» - литера гордости сиречь собственного достоинства. Гордость должна присутствовать в каждом Стражнике. Она и присутствовала; Мстислав был горд за своих Стражников и без этой литеры. Скорее она служила дополнением к остальным, потому что отважный, честный мудрый князь не должен был себя не уважать.
Литера «Р» - символ чести. Эту руну маги создали для народа. Князь, находившийся, рядом с этой литерой не мог лгать. Соответственно князь должен всегда быть откровенен со своим народом. Князь понял этот ход магов. Они правы, после стольких лет блуждания и недоверия, они должны были быть уверены, что князь их не обманет и не предаст, хотя предательство всегда было самым жестким преступлением и каралось в полной мере.
Вторая литера «А» является литерой ярости. Вкупе с литерой силы они были воистину великолепны. Танец смерти, тогда в последней битве «при Асканте», собрал огромную дань. Жатва на крови. Даже сами Стражники пришли в ужас от того, что делал с врагами их князь. В старый тронный зал было 3 входа: главный и 2 боковых, ведущих в крылья замка. По десятку воинов приходилось 2 боковых входа, а князь в одиночку сдерживал прорыв на главном. Мраморный пол с желто-оранжевыми разводами, расписные колонны, отделанные драгоценными камнями и искусными фресками, створки ворот, сделанные из вечноживого дерева иле - все было покрыто вражеской чёрной кровью, а в самом проёме крутился в кровавом танце князь, на шее у него висели 2 литеры: «А» и «Б». Но тварей было слишком много...
Литера «Ж» - буква удачи. Если носить её с собой, можно было выиграть во все азартные игры, победить в любом турнире и сразиться с любым врагом. Удача всегда была на стороне носителя артефакта. С противником же могла случиться любая неприятность, от подвернутой ноги, до нелепой смерти от падения на камень. Но без стараний удачи не бывает, поэтому ни одна из этих литер, включая «Ж» не работала бы в полную силу, если бы её владелец был неусерден. Все они требовали использования и применения себя.
Последняя литера – третья «А». Она даровала правителю ум и мудрость. Ум и мудрость – это разные понятия. Можно быть умным и начитанным, но не знать, как применить свои знания, а можно быть мудрым и, основываясь лишь на собственном опыте, выводить путем проб и ошибок новые сложнейшие заклинания. Глупый князь людям не нужен. Мудрый князь – грамотный полководец и справедливый правитель, следующий, в первую очередь, желаниям народа.
Не думайте, что имея в распоряжении оба слова, можно было посадить глупца на престол, и он стал бы гениальным правителем. Буквы были зачарованы так, что служили только достойному правителю. Каждая из них немного носила свойства каждой из других, но лишь самую малую часть, ровно столько, чтобы не «забыть» собственное предназначение. Они не любили лентяев и алчных людей. Когда разграбили и разрушили Аскант, литеры разворовали кто смог, они были столь опустошены гибелью их покровителя в неравной схватке, что не сразу сообразили, что их увозят все дальше и дальше друг от друга. Всей композитной силы великих литер не хватило чтобы спасти князя. Они тоже обладали неким разумом, у них не было глаз, но в то же время они все знали, что происходило в этом мире. Когда рука князя Нуриона ослабла, и Твердич выпал из его руки, литера жизни отдала всю свою силу чтобы вернуть его, но увы… еще нет в этом мире такой силы, чтобы оживлять мертвых.
Литеры раскидало по всем сторонам. Одни нашли захватчики, и увезли, другие подобрали воры, пришедшие после затишья битвы «поживиться», вдруг не нашли чего? Литеру силы проглотил зверь Ур – огромный хищный великан с двумя хоботами и ощерившийся ядовитыми жалами. Его поймал и убил охотник, выпотрошил и положил литеру себе в сундук, безделушка красивая мол. Литера «молнии» так и осталась погребенной под развалинами Асканта, её нашли первой, когда разбили врага и начали восстанавливать крепость. Высшие Стражники решили воссоединить литеры и разослали воинов во все края, искать остальные 10. Первой объявилась литера «Б», охотник узнал что князь ищет некие литеры и принес ему ту что нашел, предварительно с помощью её силы наколов себе голыми руками дров на несколько лет вперед. Через несколько месяцев, слуги внесли в зал окровавленного Стражника – командира отряда элиты, посланного на территорию врага, раздобыть украденные литеры. Только он и один его воин выжили в этой передряге, но литеры чести, удачи, мудрости, ярости и жизни были доставлены в Аскант.
Спустя месяц царь получает известие что Хром – принц светского дома протекторов Науки Белых Стражников пал смертью храбрых, пронзённый десятком стрел, а найденная руна отваги похищена орками - кочевниками. Он отправляет своего младшего сына Пирра перехватить смертельную эстафету и дает ему в помощь литеры мудрости и удачи. Через несколько дней символ отваги – литера «С» у него.
Литеру гордости принес рыбак. Он плакал и просил чтобы её забрали поскорее, из-за своей гордыни он потерял всех друзей, а близкие уже не могли его терпеть. Он понимал что он слишком жёсток с ними, но не мог вести себя иначе, гордость не позволяла. Князь забрал у него артефакт и велел наградить беднягу за его мучения.
Остаются 2 литеры, ловкости и магической силы. Литеры «Е» и «Я». Князь Мстислав лично отправляется за литерой магической силы на территорию соседнего государства. Государства эльфов. Высокомерные, они не пожелали отдавать купленный у глупого вора артефакт, мотивировав это тем, что на нем держится столп истока магии. Построенный ими якобы в центре мироздания, он увеличивает магическую силу эльфов, и держится он за счет литеры «Я», потому что только она дает настолько мощный приток волшебной силы, что «все виды магии сливаются в одну целую, сверхмощную струю энергии». Неизвестно как, и какими правдами и неправдами, но князю Мстиславу удалось забрать литеру магии из эльфийского государства. Эта тайна, в которую посвящены лишь самые близкие люди государя, поэтому тут добавить ничего нельзя, кроме того, что князь всю обратную дорогу был хмур как туча.
Литера «Е». Её еще до сих пор не нашли. Кто-то поговаривает что она в рассаднике архонтов, кто-то что в гнёздах химер, кто-то что давно покоится на дне морском. Высшие Стражники считают, что она, все-таки, у эльфов, что они утаили её, но факт остается фактом: литера пропала, и никто не знает где её искать, так же как и Стражника посланного найти. Предтечи уже много лет, многое напутано и забыто. Но поговаривают, что до сих пор иногда в двери к жильцам стучится человек, представляется послушным воином его величества князя Мстислава и просит переночевать. Во время еды расспрашивает хозяев, что им известно о литере ловкости «Е» и ложится спать, не снимая белых, блестящих доспехов. На рассвете, когда хозяева встают, его уже нет, но на столе лежит золотой – плата за ночлег и еду, даже если она была предоставлена бесплатно. Князь, в свое время, послал ему весть, в которой сообщает, что просит его вернуться и прекратить бесплодные поиски, но ответа так и не пришло, хотя гонец клянется, что лично отдал ему письмо. Князь с улыбкой смотрит на литеру «Т», он и без нее гордится своими воинами.

Устав

1. Законодательство онлайн РПГ игры с элементами стратегии арена http://apeha.ruпревалирует над законодательством ордена. Все издаваемые орденом законодательные акты не должны противоречить законодательству арены.
2. Соблюдение устава является строго обязательным для всех членов ордена без исключения.
3. Устав ордена является главным документом ордена, все издаваемые в ордене документы (приказы, решения и т.п.) не должны противоречить уставу.


Основные положения


4. Орден «Белая стража» является межрасовым объединением светлого рыцарства.
5. Деятельность ордена направлена на укрепление дружеских отношений внутри ордена, а также со всеми единомышленниками. Основная цель - Развитие идеологии светлого рыцарства.
6. История Ордена «Белая стража» должна быть изучена всеми членами ордена и вступающими.
7. Все атрибуты ордена, а также сайт и программные продукты являются собственностью ордена.
8. Неприемлемым является поведение, дискредитирующее образ светлого рыцаря:
- достижение игровых преимуществ нечестными способами;
- неуважительное отношение сокланов друг к другу а также к другим игрокам;
- нарушение обязательных для исполнения законодательных актов арены и ордена;
- иные нарушения прав и свобод других игроков, общепринятых моральных ценностей.
9. Все конфликты между членами клана и другими игроками разбираются дипломатическим путем. Невозможность решения конфликта путем дипломатии определяет главный дипломат клана и докладывает совету клана.
10. Право на вступление в орден имеют все персонажи достигшие 8 уровня, принимающие данный устав. Процедура вступления:
- игрок, решивший вступить, регистрируется на сайте и форуме ордена, изучает устав, состав, историю ордена;
- пишется заявка в разделе форума "вступление" строго по форме;
- после подачи заявки по координатам, указанным подавшим заявку, с вступающим проводит собеседование сотрудник отдела рекрутинга;
- результаты собеседования публикуются на форуме и члены ордена голосуют по вопросу принятия данного кандидата, срок голосования - от 3 дней до недели;
- по истечении срока голосования до кандидата на вступление доводятся следующие результаты голосования: - принят рекрутом (с испытательным сроком и заданием), принят (безоговорочно), не принят (указывается причина); - в случае принятия положительного решения вступающий подает на форуме драконов заявку на получение чистоты в соответствующем разделе, предварительно оповестив руководство ордена. Заявка подтверждается главой ордена или его заместителем в течении суток с момента подачи;
- после получения чистоты вступающий оповещает главу ордена, глава в регистратуре делает приглашение, само вступление в орден происходит в регистратуре.
После вступления в течение 3 дней игрок обязан уплатить вступительный взнос.


Иерархия


11. Глава ордена является высшим должностным лицом.
Глава имеет право:
- назначать на должности внутри ордена и освобождать от них, по согласованию с советом клана назначает на должности начальников отделов, по рекомендации начальников отделов назначает на должности внутри отделов;
- выносить наказания и поощрения;
- контролировать и принимать окончательные решения по финансово-экономическим, дипломатическим и другим вопросам;
- формировать совет ордена;
- осуществлять прием в орден согласно описанной в данном уставе процедуре и исключать из клана, принимая во внимание мнение совета клана;
- осуществлять иные полномочия связанные с деятельностью ордена.
Глава обязан:
- уважительно относиться ко всем членам ордена;
- учитывать мнение каждого соклана при принятии решений;
- осуществлять расходы только на нужды ордена;
- беречь и приумножать достижения ордена.
При общем голосовании имеет 3 голоса.

12. Заместитель главы ордена.
В отсутствии главы исполняет его обязанности. Имеет такие же права и обязанности как и у главы. Подтверждает заявки на чистоту.

13. Совет ордена является высшим совещательным органом.
Совет ордена состоит из 5 человекя, решения совета принимаются большинством голосов. Кворум составляет не менее 3 человек.
Председатель совета выбирается общим голосованием ордена.
Члены совета назначаются председателем по согласованию с главой ордена.
Председатель при общем голосовании имеет 3 голоса, члены совета по 2.
Совет ордена решает следующие вопросы:
- утверждение внешней и внутренней политики клана, заключение союзов, объявление войны, заключение мира;
- разрешение конфликтов внутри ордена, рассмотрение жалоб от членов ордена (выполняет функцию суда клана);
- изменение структуры, иерархии, введения/исключения новых должностей;
Решения совета ордена утверждаются главой или его заместителем и являются обязательными для выполнения.

14. Старейшины Ордена.
Старейшины Ордена назначаются приказом главы, имеют статус неприкосновенности и 2 голоса при голосовании.
Старейшины клана являются духовной опорой клана, занимаются наставничеством и обучением вступивших недавно.

15. Начальники отделов.
Начальники отделов назначаются приказом главы, имеют право ходатайствовать перед главой о назначении на должности внутри отделов, планируют деятельность отделов, самостоятельно принимают решения в пределах своей компетенции. Несут ответственность перед советом ордена и главой за результаты работы отдела.

Права и обязанности членов ордена

16. Члены ордена "Белая стража" имеют право: получать любую возможную помощь от членов ордена и союзников, пользоваться их защитой и покровительством. Участвовать в голосованиях, выбирать председателя совета ордена, и быть избранными на любую должность внутри ордена.
17. Члены ордена "Белая стража" обязаны:
- соблюдать и уважать законы Арены.
- знать и соблюдать данный Устав, кодекс чести Белого стражника;
- подчиняться приказам Главы, его заместителя и решениям совета ордена;
- принимать активное участие в жизни ордена;
- помогать сокланам и союзникам;
- с уважением относится к другим игрокам;
- платить налог в казну клана;
- при посещении Арены посещать форум клана, активно участвовать в обсуждениях на форуме;
- сообщать на форум клана в соответствующем топике о своем отсутствии в игре более чем на 7 дней;

Наказания

18. За нарушение законов арены, данного устава и кодекса Белого стражника следует наказание:
- предупреждение;
- выговор;
- штраф;
- понижение или снятие с должности;
- исключение из состава клана.


ЛУЧШЕ С ГОРДОСТЬЮ УМЕРЕТЬ, ЧЕМ БЕССЛАВНО СТРУСИТЬ! И ДА ЗДРАВСТВУЕТ ОРДЕН !!!

 

Последнее с форума

Вступление
17.03.2018, 21:05 by ДОРОГО
in Общение на общие темы

Кто на сайте

  • 2 робота и 21 гость
  • Гостей [21]
Back to Top
Rambler's Top100 ??©??­?@Mail.ru